Главная arrow Статьи и обзоры arrow Спутниковое телевидение - мифы и реальность Триколор ТВ
26.09.2017
Главное меню
Главная
Новости
О Компании
Статьи и обзоры
Архив статей
Разработка ПО
Форум
Поиск по сайту
Полезная информация

 

Статистика


Спутниковое телевидение - мифы и реальность Триколор ТВ
15.10.2007
 Image

    «Национальная спутниковая компания»  весной 2007 года начала трансляцию пакета из десяти платных каналов через спутник Eutelsat W4. Это означает, что появился  новый игрок на рынке платного спутникового телевидения, который вступил в конкуренцию с другим оператором – компанией «НТВ плюс».

 

       В планах телекомпании получить подписку миллиона российских абонентов до конца 2007 года. Такие амбициозные планы скептически оцениваются экспертами и участниками рынка. Причин для этого несколько. Во-первых, на европейской части России, где возможен устойчивый прием пакета каналов «Триколор ТВ» не найдется такого количества зрителей, имеющих возможность платить за телевидение пусть и небольшую сумму (600 рублей в год). Во-вторых,  есть сомнения в качестве транслируемого сигнала и качества телепередач, особенно  новых  и неизвестных для зрителей (каналы «Веселое ТВ», «Телепутешествия» и «Ракета ТВ»  производимые компанией  «Первое ТВЧ»). Третьей, возможно более серьезной проблемой, которая в настоящее время не оценивается как значимая, являются  способы продаж оборудования и качество технической поддержки.  Цифровые спутниковые ресиверы для приема спутникового сигнала и модули условного доступа для декодирования распространяются четырьмя официальными дистрибуторами, через несколько тысяч дилерских точек продаж. В результате зрители, а зачастую и дилеры оказываются заложниками непродуманных технических решений  «Национальной спутниковой компании». 

Триколор ТВ в деревне 

 

       Выбор производителя  ресиверов и САМ модулей оставляет много вопросов. Заказы на производство  были размещены у компании DIGI RAUM, которая в свою очередь не в состоянии обеспечить надлежащее качество продукции при таком большом объеме производства. Модель ресивера выбрана с минимально возможными техническими характеристиками, укомплектована дешевыми и  не лучшего качества деталями, но при этом достается потребителю не по минимально возможной цене. Оборудование со сходными характеристиками, но без встроенного модуля декодирования можно приобрести по цене в 1,5-2 раза ниже. Открытие производственной линии в Калининграде, так же пока не способствует снижению цены на спутниковые терминалы. Вспомним прошлогоднюю гонку цен на спутниковые ресиверы, ситуация повторяется и в этом году.
       Постоянные отказы оборудования – это еще один аспект в реализации проекта такого масштаба. Перечислим некоторые часто встречающиеся  причины неисправностей спутниковых ресиверов DRE 5000: дефекты пайки  микропроцессора и других микроэлементов (непропай контактных площадок или наоборот чрезмерный перегрев деталей), отказ микросхем оперативной памяти, слабые блоки питания.
      Повреждение встроенного модуля декодирования приводит к невозможности принимать сам пакет “Триколор ТВ”, нужен ремонт встроенного модуля условного доступа. Должна быть простая и быстрая процедура замены встроенного модуля Z-CRYPT, аналогично замене поврежденной SIM карте у  сотовых операторов. В противном случае потребитель не получает предоплаченную услугу и вынужден приобретать другой приемник спутникового сигнала.
      Нет четкой и внятной политики ремонта и гарантийного обслуживания оборудования. Спутниковый комплект «Триколор ТВ», заявленный как бюджетный и всенародный вариант цифрового телевидения, оказывается установленным в деревенском доме или  на даче там, где нередко случаются отклонения от установленных параметров питающего напряжения, что приводит к выходу из строя БП и других узлов терминала.
     Другой проблемой является повреждение входного тюнера и схемы управления LNB в результате действия грозы. От природных факторов никто не застрахован. Поломка приводит к невозможности просмотра телепрограмм, в том числе и платного пакета. Ремонт зачастую осуществляется длительное и неопределенное время.
Так же не совсем понятно, как узнать какая сейчас подписка в данном конкретном ресивере. Какой из пакетов: базовый, дополнительный или ночной – используется, и каков срок действия подписки. Возможно, это ограничение  самой системы условного доступа Z-Crypt, но другие системы данный вид услуг имеют. Это дает пользователю возможность понять, какие пакеты и в каком объеме ему доступны, а не гадать, почему сейчас это не работает…
     Хотелось бы, чтобы компания, заявляющая себя в качестве доступного народного оператора, приложила усилия по развитию сервисной сети и созданию технической поддержки своего оборудования. Зритель обязательно оценит такую заботу.

Обзор подготовил: Игорь Вейдлер.
Авторское право:   Компания SatDream 2007

Копирование материалов с нашего сайта разрешено, только при указании первоисточника, то есть, ссылка на нас, а так же, без изменения материала!

 
< Пред.   След. >
Сегодня на форуме
Последние Новости

Внимание! Клоны AZBOX HD

Окончание контракта с OpenSat на поставку AZbox в Россию

В продажу поступили USB Phoenix interface

Поддержка новых смарт-карт Триколор ТВ (52 серия) на AZBOX

AZBOX сомнительного происхождения

Новые статьи

AZBOX отличие оригинала от подделки

Подключение Phoenix интерфейса к AZBOX

Установка драйверов USB Phoenix interface FR8 под Windows

Есть ли проблемы с охлаждением AZBOX Premium HD Plus

Спутниковый ресивер AZBOX Premium HD Plus

Самое популярное

Advertisement


© 2006-2016 SatDream, All rights reserved.